Ремонт ступицы. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ЭЛЕКТРОИСКРОВОЙ НАПЛАВКОЙОсуществляем ремонт ступицы электроискровой наплавкой. Качественно! Гарантии! ЭЛЕКТРОИСКРОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИВ связи с развитием современной техники и дороговизной природных ресурсов, необходимостью экономии или замены дефицитных металлов, становится актуальной задача получения покрытий, обладающих набором необходимых эксплуатационных свойств, основным из которых является износостойкость. Одним из методов получения покрытий, обладающих повышенной износо- и жаростойкостью является метод электроискрового упрочнения. Данный метод не требует специальной подготовки обрабатываемых поверхностей, позволяет производить обработку деталей различных размеров и конфигураций, изготовленных из любых токопроводящих материалов, отличается простотой применяемого оборудования и достаточно высокой производительностью процесса, возможно упрочнение локальных, наиболее подверженных износу участков, отсутствуют температурные деформации упрочняемого изделия (температура изделия в процессе упрочнения не превышает 100 0С). В процессе электроискрового упрочнения образуется покрытие толщиной до 0,5 мм с заданными физико-химическими свойствами, в результате чего происходит увеличение твердости, прочности, износо- и теплостойкости, коррозионной и эрозионной стойкости рабочей поверхности упрочняемого изделия. Ремонт ступицы. Цены на ремонт ступицы.
Ремонт ступицы фото.Восстановление коленвалов, валов, шлифовка коленвалов. Восстановление коленвалов напылением. Восстановление шеек коленвала.Восстановление коленвалов в нашей мастерской. Производим работы по восстановлению, шлифовке коленвалов, валов, восстановление шеек коленвалов. Восстановление коленвалов газопламенным напылением. Восстановление шеек коленвала. Сварка чугунного блока двигателяСварка чугунного блока двигателя в Екатеринбурге. Сварка размороженных, треснутых блоков цилиндров. Сварка чугунных ГБЦ.
Газоплазменное напылениеВысокоскоростное (сверхзвуковое) газовое пламя получают посредством сгорания горючего в кислороде или воздухе в камере сгорания, при больших расходах газов (50—640 л/мин топлива, 210—900 л/мин кислорода, 440 — 460 л/мин воздуха), обеспечивающих высокую скорость продуктов горения и, соответственно, частиц распыляемого материала. В качестве горючего используют газообразное (водород, этилен, пропилен, пропан, смесь газов) или жидкое (керосин) топливо. Требуется ремонт ступицы? Звоните! |
Мне нужно напылить и шлифануть одну шейку коленвала. Вы это делаете?
Да, делаем. Звоните.
требуется, восстановление посадочного места под подшипник полуосей мерседес спринтер классик